А-100 сделает невидимыми наши самолёты даже для истребителей пятого поколения

А-100

новый перспективный комплекс А-100 оперативно нарастит радиолокационное поле на заданном направлении и небо для неприятельских самолётов пятого поколения станет в этом секторе непрозрачным.

Появившиеся новые классовые цели дали толчок к созданию современного оборудования для самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 – сообщает портал «И-Маш». Разработчики предполагают, что новый перспективный комплекс А-100 оперативно нарастит радиолокационное поле на заданном направлении и небо для неприятельских самолётов пятого поколения станет в этом секторе непрозрачным.

Самолёт-лабаратория А-100ЛЛ, произведённый в прошлом году является прообразом нового лётного радиотехнического комплекса А-100. Сайт Авиарф.ру ранее уже сообщал, что на самолёте-лабаратории А-100ЛЛ уже проверяют работу нового РЛО «Премьер» и тестируют передовое техническое оборудование для самолёта А-100. Этот новый воздушный корабль дальнего радиолокационного обнаружения постепенно вытеснит изжившие себя комплексы А-50 и А-50У. Вот, что рассказал об этом корреспондентам издания «НьюИнформ» заслуженный военный лётчик России, военный эксперт генерал-майор В.А. Попов. «В США воздушные РЛ-комплексы и силы ПВО развивались достаточно интенсивно в 80-90-х годах прошлого столетия, имелись самолёты радиолокационного наблюдения корабельного базирования.

У нас такие самолёты применялись мало, мы только догоняем американцев». Далее эксперт рассказал – «несмотря на то, что Россия располагает воздушными комплексами А-50, перспективные современные системы нам очень важны и ускоренные работы по вводу в строй нового самолёта А-100 как раз обусловлены разработками новой электронной базы, появившимися возможностями и новыми задачами.

Место оператора

Рабочее место оператора радиотехнического комплекса дальнего обнаружения и управления

Уже имеющимися самолётами пятого поколения и 4++ необходимо управлять по радиорелейным командным линиям, более мощным радиолокаторным и далее по более точным. С этой целью и вводится такой воздушный комплекс навигации и РЛО и, надеюсь, технологический уровень его будет не ниже, чем аналогичные системы в США.

В прошлом столетии мы отставали от американцев на 25% по самолётам РЛО в качественном и количественном отношении. Только что построенный самолёт А-100 с новой системой радиолокационного обнаружения и управления позволяет нам надеяться на равные возможности в нынешнем веке.

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию