Рубрика: Самолёты

МиГ-35 даст достойный отпор самолёту 5-го поколения

Присутствующий на авиакосмическом салоне LAAD-2017, представитель ОАК (объединённой авиастроительной корпорации) Дмитрий Выпряжкин в беседе с журналистами заявил о возросшем интересе к российскому истребителю поколения 4++ МиГ-35 у стран Латинской Америки.

Читать далее...

Ил-114 возвращается с новым двигателем

По сообщению Ростеха, идёт подготовка к возобновлению производства и модернизации самолёта региональных линий Ил-114-300 и оснащению его на первом этапе мощным мотором ТВ-117СМ в 2.5 тысячи лошадиных сил. Но в ближайшее время ОДК (объединённая двигателестроительная корпорация) планирует установить более совершенный двигатель ТВ-117СТ с увеличенной мощностью.

Читать далее...

Ещё один шаг на пути внедрения ПАК ФА

Встречаясь с журналистами на выставке LIMA-2017, Главком ВВС генерал-лейтенант А. Юдин заявил, что в этом году на вооружении ВКС России придут новые самолёты Т-50, но пока только военные получат  лишь шесть единиц.

Читать далее...

Новый «кукурузник» ТВС-2ДТ

Интересно, начнётся или нет серийное производство биплана ТВС-2ДТ, призванного заменить легенду советского авиапрома самолёт Ан-2. Нет нужды напоминать, что для бескрайних просторов России с её малыми городами и сёлами, где есть небольшие грунтовые аэродромы или просто посадочные площадки, этот самолёт просто жизненно необходим.

Читать далее...

Первый советский сверхзвуковой перехватчик Су-9

В 60-е и 70-е годы прошлого столетия на страже воздушных границ нашей Родины стоял перехватчик Су-9 с крылом треугольной формы, бывший в то время основным самолётом авиации противовоздушной обороны Советского Союза.

Читать далее...

Ил-112В — надежда российских самолётостроителей

На Ил-112В сохранена компоновка обычная для военно-транспортного самолёта, но при этом машина впитала всё лучшее от её предшественников и оснащена по последнему слову техники, имеет возможность захода на посадку в ручном режиме на аэродромах без радиотехнического обеспечения и осуществлять загрузку/выгрузку военной техники автономно с помощью своего бортового оборудования.

Читать далее...

Новый магистральный самолёт XXI века — МС-21

У российских авиастроителей появилась уникальная возможность с помощью МС-21 занять коммерческую нишу, в которой на сегодняшний день работают новейшие лайнеры Boeing-737MAX и Airbus A320 neo. Отечественная машина обладает в этом классе большой шириной фюзеляжа и крылом с высокой аэродинамикой, что позволяет ей выдержать конкуренцию у иностранных аналогов на всей географии планеты.

Читать далее...

Вездесущий трудяга Ан-2

Антонов предпочёл биплан моноплану за его меньшую массу конструкции и более компактные размеры. В итоге самолёт получился очень удачным с исключительно хорошими взлётно-посадочными характеристиками за счёт использования закрылков и предкрылков. Ан-2 получил в народе ласковое прозвище «Аннушка» и под таким именем был известен во всём мире.

Читать далее...