Рубрика: Вертолёты

Новый средний многоцелевой Ка-62

Весной 2017 года 25 мая первый пробный полёт произвела новая машина ОКБ им.Камова – многофункциональный вертолёт Ка-62. Новый винтокрыл призван пополнить парк машин предназначенных для гражданского применения, но в случае нужды вертолёт способен выполнять военные функции, ведь эта разработка начиналась, как разведывательная машина ещё во времена Советского Союза.

Читать далее...

Ми-38 — достойный наследник легендарной «восьмёрки»

Творение нашего знаменитого конструктора Н.В. Миля многоцелевой средний вертолёт Ми-8 поднялся впервые в воздух в 1961 году, но до сих пор его новейшие модификации охотно закупаются более чем в ста странах мира, а это половина государств нашей планеты. Время же неумолимо движется вперёд и встаёт вопрос о замене легендарной машины. Об этом задумывались ещё давно, … Читать далее Ми-38 — достойный наследник легендарной «восьмёрки»

Читать далее...

История противостояния

Авиационные потери в сражении с противником, не имеющего средств противовоздушной обороны и поддержки авиацией, воспринимаются особенно болезненно. Так было, когда летом 2016 года был сбит в Сирии ударный вертолёт Ми-28 – машина устаревшая ещё в конце 80-х годов. Всё происходит, как всегда – за неверное решение о принятии на вооружение именно такого типа вертолёта расплатились … Читать далее История противостояния

Читать далее...

Возрождение российского воздушного гиганта

Воздушный гигант Ми-26 вновь возродится уже в новой модификации 2ТВ, которая должна поступить в строевые части в 2019 году. Новая версия легендарной «коровы» получит новую защиту от атак в воздухе и от наземных средств ПВО, разработанный нашими инженерами перспективный интегрированный комплекс БРЛО обеспечит автоматический полёт, навигацию и заход на посадку в любых метеоусловиях днём и … Читать далее Возрождение российского воздушного гиганта

Читать далее...

Миль хорошо, но Камов лучше

Почему российские чиновники от авиации не видят или не желают понимать очевидных вещей, складывается впечатление, что они делают протекцию одним и тем же машинам, вопреки желанию эксплуатантов и пилотов. Всем давно ясно, что камовские соосные вертолёты гораздо лучше и безопаснее, более практичнее и использование их в арктических условиях, несомненно выгоднее, чем «городить огород» с Ми-171А2.

Читать далее...

Ведущие российские вертолётостроители на пороге создания новой скоростной машины

Боевой вертолёт пятого поколения будет прежде всего скоростной машиной – это требование Минобороны является основным. Разработки по программе перспективного скоростного вертолёта (ПСВ) КБ Миля и Камова велись раньше, но задача была не выполнена из-за огромных расходов на обслуживание и эксплуатацию этих машин, которые превосходили все разумные пределы. Превысить скорость в 400 км/час – эта приоритетная … Читать далее Ведущие российские вертолётостроители на пороге создания новой скоростной машины

Читать далее...

«Катран» ждёт своего носителя

Однако французское правительство по политическим мотивам отказалось от сделки и вертолётоносцы были выкуплены Египтом. Так на сегодняшний день единственная эскадрилья «Катранов» оказалась без носителя.

Читать далее...

Очередной промах российской авиационной промышлености

Так нереальный проект Ми-Х1 встал на пути взаправдашнего проекта Ка-92 и Ка-102. Проекты высокоскоростных машин Камова не получили финансовой поддержки, все деньги ушли на виртуальный Ми-Х1, где господин А. Богинский ставит рекорды на допотопном Ми-24.

Читать далее...

Трудности женщин в современном мире на пути в небо.

Пробивать дорогу в небо девушкам приходиться с огромными трудностями и полным непониманием их у мужской части населения, занятого в авиации. Вы не представляете, что испытывают девушки на пути профессии лётчика.

Читать далее...