На африканском рынке эта машина должна занять достойную нишу, характеристики, которыми обладает «Ансат» ничуть не хуже характеристик такого же класса вертолётов американских и европейских брендов.

Компания ЗАО «Российские вертолётные системы» (РВС) впервые выставила на всеобщее обозрение на международной выставке в Алжире новую российскую разработку – лёгкий многоцелевой вертолёт «Ансат» с двумя двигателями, способный перевозить до девяти пассажиров или 1.3 тонны груза, в том числе и на внешней подвеске.

На африканском рынке эта машина должна занять достойную нишу, характеристики, которыми обладает «Ансат» ничуть не хуже характеристик такого же класса вертолётов американских и европейских брендов, а в некоторых позициях даже превосходят их.

Учитывая, что цена на российскую машину  ниже, а её эксплуатация обойдётся дешевле потенциальным клиентам, вертолёт будет вполне конкурентен на местном рынке. Многие  африканские страны имеют опыт эксплуатации российских винтокрылых машин, но такой лёгкий двухдвигательный вертолёт представлен им впервые.

Компания РВС единственный оператор в России, осуществляющий коммерческие операции с 2016 года и практикующий подготовку лётчиков на данный тип машин. В основу лёгкого двухмоторного газотурбинного вертолёта «Ансат» (с татарского переводится как «простой») взята схема с одним несущим винтом и одним рулевым. Машина имеет гидромеханическую систему управления и трёхопорное неубирающееся шасси.

Кабина Ансат
Кабина вертолёта «Ансат»на выставке в Алжире

Способность вертолёта к быстрой трансформации салона проявилась в использовании его в VIP-варианте, пассажирском на 7-9 человек, грузовая версия предполагает перевозку внутри кабины 1300 кг груза, а для доставки  двух больных и двух сопровождающих медицинских работников разработан санитарный вариант.

В 2013 году был получен сертификат на перевозку грузов, на следующий год сертифицировали вертолёт для пассажирских перевозок,  а в 2015 году «Ансат» прошёл сертификацию в санитарном варианте.

comments powered by HyperComments