Следуя программе заводских лётных испытаний, этот полёт воздушного лайнера МС-21 прошёл в рамках оценки взлётно-посадочных характеристик, замечаний в работе всех систем самолёта не было.

С бетонной взлётно-посадочной полосы авиационного завода в Иркутске 14 июня начался второй раз путь в небо для российского среднемагистрального пассажирского авиалайнера МС-21. Согласно программе испытаний во втором полёте прошла оценка экипажем взлётно-посадочных параметров машины, тестировалась специалистами работа систем на данном этапе и производилась проверка функций всего бортового оборудования пассажирского самолёта.

Следуя программе заводских лётных испытаний, этот полёт прошёл в рамках оценки доводки всех систем и оборудования для оптимального их функционирования и по заключению экипажа и специалистов отклонений и замечаний в работе не было.

Расчёты разработчиков воздушного лайнера предполагают, что МС-21 способен создать конкуренцию в этой нише авиаперевозок для таких известных пассажирских самолётов, как Airbus 320 и Boeing 737, ведь портфель заказов на этот среднемагистральный лайнер уже сейчас составил 285 машин.

Стандартная базовая версия МС-21-300 рассчитана на перевозку до 200 человек, сейчас разрабатывается облегчённый вариант МС-21-200 на 150 пассажиров и уже готова к производству версия МС-21-400, рассчитанная на 211 мест.

МС-21
Салон нового среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21

Ширина салона у российского самолёта составляет 3.81 метра, а это больше чем у западных конкурентов. Крейсерская скорость МС-21 равна 870 км/час, что больше на 30-40 км/час крейсерской скорости зарубежных аналогов и стоимость отечественного пассажирского лайнера составляет 69 млн долларов – это на 30% меньше, чем у конкурентов.

Корпорация «Иркут» готова выпускать в производство начиная с 2020 года по 20 машин каждый год, а с 2023 года увеличить производительность до 70 единиц МС-21 ежегодно.

 

 

comments powered by HyperComments