Самолёт выруливает на взлётно-посадочную полосу и выполняет пробежки, не поднимая носовую опору.

В лётно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода полным ходом идёт подготовка к первому вылету нового российского среднемагистрального лайнера МС-21-300-0001.

Согласно утверждённого графика проверяются все основные и вспомогательные системы самолёта. Идёт прогонка маршевых двигателей на всех режимах, вспомогательный силовой агрегат также проверяют по всем параметрам.

Самолёт выруливает на взлётно-посадочную полосу и выполняет пробежки, не поднимая носовую опору. Специалисты отслеживают поведение лайнера в процессе разбега с записью всех параметров.

Пока первый лётный образец МС-21 проходит наземные испытания и подготовку к пробному вылету, на Ульяновском авиапредприятии АО «Авиастар-СП» продолжается сборка агрегатов на четвёртый экземпляр пассажирского лайнера. На завод в Иркутске готов к отправке комплект дверей аварийных выходов в количестве четырёх штук, ещё один комплект из шести дверей находится в стадии проверки его готовности у заказчика.

ПОДКИЛЕВОЙ ОТСЕК
Изготовленный на АО «Авиастар-СП» подкилевой отсек для МС-21

На АО «Авиастар-СП» ульяновского авиазавода, кроме аварийных дверей, изготавливаются также другие части самолёта – это практически всё хвостовое оперение, включающее в себя киль, подкилевой отсек и стабилизатор. На предприятии изготавливают и отсек вспомогательной силовой установки. Кроме этого, на пятый образец самолёта продолжают сборку панелей фюзеляжа на отсеки от Ф1 до Ф5.

Среднемагистральный лайнер МС-21 – это полностью собранная на отечественных заводах машина, способная перевозить до 211 пассажиров на расстояние более 6 тысяч километров. Первый опытный образец был собран в июне 2016 года, надеемся, что в конце этого месяца новый пассажирский самолёт МС-21 оторвётся от бетонки и впервые совершит свой первый полёт.

comments powered by HyperComments