Вертолёт Ми-38 – это современная машина с высоким уровнем автоматики, имеющая широкий спектр применения, отвечающий всем требованиям военного ведомства.

Замглавы военного ведомства Ю. Борисов и гендиректор холдинга «Вертолёты России» А. Богинский после посещения цеха окончательной сборки и производственных площадей сборки агрегатов винтокрылых машин Ми-38 и Ансат приступили к обсуждению плана закупок и производства этих вертолётов.

В ходе беседы были затронуты вопросы внешнего облика Ми-38, которые предполагается оснастить для решения задач Минобороны, являющегося основным покупателем этих многоцелевых машин. А. Богинский в беседе отметил – «вертолёт Ми-38 – это современная машина с высоким уровнем автоматики, имеющая широкий спектр применения, отвечающий всем требованиям военного ведомства. На данный момент два Ми-38 завершают контрактацию и будут переданы военным для прохождения опытной эксплуатации».

Эта машина среднего класса, находящаяся между легендой вертолётостроения Ми-8 и тяжёлым Ми-26, способна применяться в различных климатических зонах – арктических, тропических и морских климатических условиях. Ми-38 предназначен для доставки груза и пассажиров, способен вести поисково-спасательные работы, выполнять полёты над морем и использоваться в качестве летающего госпиталя. Технические решения, которые внедрены в эту машину делают его лучшим в своём классе по грузоподъёмности, вместимости пассажиров и основным лётным характеристикам.

Замглавы военного ведомства Ю. Борисову был также представлен вертолёт Ансат, выпускающийся на авиационном заводе в Казани в рамках госпрограммы по развитию санитарной авиации. Холдинг «Вертолёты России» подписал контракт на поставку шести машин Ансат для ПАО «ГТЛК», первая из них была передана прямо на выставке  HelliRussia-2017, другая уже готова.

comments powered by HyperComments