Рубрика: Лётные происшествия

Ужасная катастрофа, организованная террористами-сикхами

Непредсказуемые действия сикхских экстремистов, пытавшихся в 80-х годах прошлого столетия создать независимое государство Халистан в индийском штате Пенджаб, привели к попытке уничтожения двух авиалайнеров, конечным итогом которой стал взрыв на борту рейса 182 и гибель 329 человек.

Читать далее...

Гибель людей из-за безответственности диспетчеров и ошибки экипажа

Случай с крушением Як-40 является одной из самых крупных авиакатастроф с воздушными судами такого класса. Это лётное происшествие выявило грубые нарушения правил управления воздушным движением диспетчерами и пренебрежение экипажем наставления по производству полётов в горной местности.

Читать далее...

Катастрофа должна была случиться

Эксперты утверждают, что на самом деле авиакатастрофы происходят чрезвычайно редко и самолёт является единственным самым безопасным средством доставки пассажиров и груза из всех видов транспорта, когда-либо созданных человеком. Однако, если такое случается это привлекает всеобщее внимание, так как сопровождается гибелью людей и сильными разрушениями.

Читать далее...

Катастрофы, которых как бы не было — 2

В феврале в статье с аналогичным названием я написал о лётном происшествие, случившимся по вине военных под Сталинградом в 1959 году, но, оказывается, подобных случаев было достаточно много и увы, причастность военного ведомства в них была неопровержимо доказана. Всё дело в том, что это держалось в строгом секрете, а катастрофы списывались на вину экипажа или на … Читать далее Катастрофы, которых как бы не было — 2

Читать далее...

Расшифровка самописцев откроет истинную причину катастрофы Ан-26

Российский лёгкий военно-транспортный самолёт Ан-26 выполнял обычный полёт по доставке личного состава с аэродрома под Алеппо на базу Хмеймим. Хотя, обычных полётов в воздушном пространстве страны, ведущей боевые действия не бывает, но этот вылет ничем не отличался от остальных. Лишь при заходе на посадку, на высоте примерно 30-50 метров машину неожиданно развернуло, она накренилась и зацепила крылом … Читать далее Расшифровка самописцев откроет истинную причину катастрофы Ан-26

Читать далее...

Катапультная система К-36Д опять спасла жизнь наших пилотов

Жарким июльским днём российские лётчики-испытатели Сергей Тресвятский и Александр Бесчастнов впервые должны были продемонстрировать на авиашоу в Фейфорде групповой пилотаж на МиГ-29. Этот, казалось бы, обычный полёт завершился страшно и неожиданно – один самолёт левой консолью словно отрезал носовую часть вместе с кабиной пилота у другой машины. Самое удивительное – лётчики остались живы, серьёзных травм … Читать далее Катапультная система К-36Д опять спасла жизнь наших пилотов

Читать далее...

Замёрзший ПВД и неграмотные действия экипажа — причина катастрофы

Воскресение 11 февраля стало чёрным воскресением для жителей России – разбившийся в Раменском районе Московской области Ан-148 унёс с собой 71 жизнь, среди которых было трое несовершеннолетних. Самолёт выполнял обычный рейс до Орска и для всех, находившихся на борту время остановилось в 14: 25 по Москве, выживших в этой авиакатастрофе не оказалось. По предварительным данным … Читать далее Замёрзший ПВД и неграмотные действия экипажа — причина катастрофы

Читать далее...

Катастрофы, которых как бы не было

Оказывается, в СССР были такие авиационные катастрофы, которые тщательно скрывались и разглашать обстоятельства происшедшего было нельзя ни в коем случае. Особенно скрывались происшествия, случившиеся по вине военных и таких было, к большому сожалению, немало. Вот только одна из таких аварий, закончившаяся гибелью людей.

Читать далее...

Цена халатности инженеров компании Boeing

Крупнейшая катастрофа по числу жертв произошла в Японии в день Поминовения всех усопших 12 августа 1985 года. На Boeing 747 SR при подлёте к полуострову Идзу лопнул задний гермошпангоут, повлекший за собой разрушение хвостового оперения. Самолёт потерял управление и врезался в гору Осутака, погибло всего 520 человек, лишь четверо, сидевших в 56 ряду, остались в живых.

Читать далее...

Мужество и хладнокровие — отличительная черта российских пилотов

Высокий уровень лётных происшествий отличительная черта крупных авиасалонов. Лётчики на таких авиашоу желают показать возможности своих машин на предельных режимах и малых высотах, где любой отказ или ошибка в пилотировании может стоить пилоту жизни. Лётчик стремится выжать из машины всё возможное, иногда переходя грань разумного и на это его толкает сама атмосфера показа, царящая на … Читать далее Мужество и хладнокровие — отличительная черта российских пилотов

Читать далее...