Новый средний многоцелевой Ка-62

Ка-62

Весной 2017 года 25 мая первый пробный полёт произвела новая машина ОКБ им.Камова – многофункциональный вертолёт Ка-62. Новый винтокрыл призван пополнить парк машин предназначенных для гражданского применения, но в случае нужды вертолёт способен выполнять военные функции, ведь эта разработка начиналась, как разведывательная машина ещё во времена Советского Союза. читать далее

Ми-38 — достойный наследник легендарной «восьмёрки»

Ми-38

Творение нашего знаменитого конструктора Н.В. Миля многоцелевой средний вертолёт Ми-8 поднялся впервые в воздух в 1961 году, но до сих пор его новейшие модификации охотно закупаются более чем в ста странах мира, а это половина государств нашей планеты. Время же неумолимо движется вперёд и встаёт вопрос о замене легендарной машины. Об этом задумывались ещё давно, в 1981 году, но дальнейшие события в нашей стране позволили лишь в 2015 году получить сертификат, открывающий дорогу в небо новой «рабочей лошадке»отечественного вертолётостроения вертолёту Ми-38. читать далее

История противостояния

Ка-50 и Ми-28

Авиационные потери в сражении с противником, не имеющего средств противовоздушной обороны и поддержки авиацией, воспринимаются особенно болезненно. Так было, когда летом 2016 года был сбит в Сирии ударный вертолёт Ми-28 – машина устаревшая ещё в конце 80-х годов. Всё происходит, как всегда – за неверное решение о принятии на вооружение именно такого типа вертолёта расплатились своими жизнями совершенно другие люди. И самое ужасное в этом, что это решение принято на основании узковедомственных и по большому счёту шкурных интересов.

читать далее

Возрождение российского воздушного гиганта

Ми-26Т2В

Воздушный гигант Ми-26 вновь возродится уже в новой модификации 2ТВ, которая должна поступить в строевые части в 2019 году. Новая версия легендарной «коровы» получит новую защиту от атак в воздухе и от наземных средств ПВО, разработанный нашими инженерами перспективный интегрированный комплекс БРЛО обеспечит автоматический полёт, навигацию и заход на посадку в любых метеоусловиях днём и ночью. Новая авионика и современная электронная начинка с выводом информации на экраны ЖК-дисплеев позволят выполнять полёты на новом качественном уровне. читать далее

Миль хорошо, но Камов лучше

Ка-32

Почему российские чиновники от авиации не видят или не желают понимать очевидных вещей, складывается впечатление, что они делают протекцию одним и тем же машинам, вопреки желанию эксплуатантов и пилотов. Всем давно ясно, что камовские соосные вертолёты гораздо лучше и безопаснее, более практичнее и использование их в арктических условиях, несомненно выгоднее, чем «городить огород» с Ми-171А2. читать далее

Ведущие российские вертолётостроители на пороге создания новой скоростной машины

новый скоростной вертолёт

Боевой вертолёт пятого поколения будет прежде всего скоростной машиной – это требование Минобороны является основным. Разработки по программе перспективного скоростного вертолёта (ПСВ) КБ Миля и Камова велись раньше, но задача была не выполнена из-за огромных расходов на обслуживание и эксплуатацию этих машин, которые превосходили все разумные пределы. Превысить скорость в 400 км/час – эта приоритетная задача осталась и у новой программы скоростной боевой машины (СБВ). Интересно, как поставленную задачу решают два ведущих российских КБ – Миля и Камова.

читать далее

Очередной промах российской авиационной промышлености

Ка-92

Так нереальный проект Ми-Х1 встал на пути взаправдашнего проекта Ка-92 и Ка-102. Проекты высокоскоростных машин Камова не получили финансовой поддержки, все деньги ушли на виртуальный Ми-Х1, где господин А. Богинский ставит рекорды на допотопном Ми-24.

читать далее

Трудности женщин в современном мире на пути в небо.

Галина Петровна Кошкина и начальник кафедры аэродинамики

Пробивать дорогу в небо девушкам приходиться с огромными трудностями и полным непониманием их у мужской части населения, занятого в авиации. Вы не представляете, что испытывают девушки на пути профессии лётчика.

читать далее

Неполный состав экипажа чреват аварийной ситуацией

Ми-8

Командир с диким выражением на потном лице беспорядочно дёргал ручку и пинал педали. В поле зрения борттехника попал высотомер и он понял, что машина, теряя высоту, падает прямо на горные пики Анардары.

читать далее