Летающие модули — будущее авиапассажирских перевозок

Clip-Air

Конечно, это будет не обычный вагон, а так называемый модуль, в который вы сядете на московском вокзале, а выйдете на вокзале в Париже.

Это будет прекрасно – не надо добираться до аэропорта, мучаясь в электричке, автобусе и даже такси, не надо ожидать в очередях на посадку, томиться в малоприятных кафе и пить неважный кофе – всё это уйдёт в прошлое.

Вы должны будете на железнодорожном вокзале сесть в вагон и ожидать отправления. Конечно, это будет не обычный вагон, а так называемый модуль, в который вы сядете на московском вокзале, а выйдете на вокзале в Париже. Вот так всё просто и приятно.

Посадка в модуль

Посадка в модуль-вагон на железнодорожном вокзале

Если учёным из Швейцарии удастся осуществить проект Clip-Air, то эта фантастическая картина воплотится в реальность и вагоны-модули переместят вас из одной страны в другую со скоростью обыкновенного пассажирского реактивного лайнера.

Специалисты федерального политехнического института в Лозанне надеются совместить все лучшие особенности воздушного транспорта с железнодорожным. Воздушная часть этого проекта – это концепция летающего крыла, по схеме которой выполнен довольно огромный самолёт с двигателями большой мощности.

У такого самолёта есть посадочное шасси, в крыле размещены топливные баки и установлены двигатели также на крыле в передней части расположена кабина пилотов. Под крылом находятся специальные пилоны для крепления сразу трёх модулей, в которых разместятся грузы или пассажиры.

Три модуля способны вместить 450 пассажиров, для взлёта и посадки этого гибрида поезда и самолёта вполне подходящими станут обычные бетонированные полосы для современных авиалайнеров. Разработаны модули 30-метровой длины и общим весом 30 тонн совместимые с железнодорожным транспортом.

Как будет происходить посадка вы знаете, после чего модули-вагоны отправятся в аэропорт, где их разместят на пилонах летающего крыла, минуя терминал аэропорта. Clip-Air способен взять количество пассажиров равное загрузке трёх Airbus 320, а двигателей у него в два раза меньше. Поэтому этот проект экономичнее и экологичнее, в перспективе предполагается разработка двигателей на жидком водороде или биотопливе.

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию