В ОАЭ давно интересуются поставками беспилотного Ка-226 Т, машина для них привлекательна своей сосной схемой несущих винтов, хорошей высотностью двигателей и особенно способностью их эксплуатации в жарком и влажном климате.
За производство беспилотного Ка-226Т берётся холдинг «Вертолёты России». Эту машину планируют оснастить функцией опциально-пилотируемого управления и передать по лицензии изготовление в ОАЭ. Разрабатывает компоновку системы электродистанционной системы ЭСУ-В и её адаптацию к вертолёту Ка-226Т научно-производственный комплекс «Авионика» в Москве.
В ОАЭ давно интересуются поставками беспилотного Ка-226Т, машина для них привлекательна своей сосной схемой несущих винтов, хорошей высотностью двигателей и особенно способностью их эксплуатации в жарком и влажном климате. ОАЭ видит главное предназначение этой машины в качестве тяжёлого ударного беспилотника.
Принцип работы системы ЭСУ-В можно объяснить так – сигнал от органов управления (ручки и педали) при помощи этой системы передаётся к исполнительным механизмам на несущих винтах и рулях. На вертолётах Ансат из-за частых отказов электродистанционной системы ЭСУ-В было много аварий и её предпочли не устанавливать и отослали на доработку.
Российские ОКБ уже разрабатывали тяжёлые беспилотники на базе вертолёта Ми-34, который мог успешно работать в течение 10 часов барражируя со скоростью 50-60 км/час и расходуя при этом топлива не более 30 литров в час.
В 2008 году был испытан и запущен Ка-226Т – новый вариант Ка-226. Этот лёгкий вертолёт весом 3.6 тонны способен развивать скорость 250 км/час. Машина имеет возможность доставлять до 1100 кг груза внутри или на внешней подвеске. Для арабских эмиратов машина привлекательна современной авионикой и моторами из Франции Arrius 2G1 с новым механизмом трансмиссии.